Работа        27 апреля 2016        1316         0

Как выжить в новом коллективе?

Всем привет!

Сегодня тема нашей статьи будет достаточно короткая и больше, наверное, для новичка, который не совсем понимает и знает, как вести себя в коллективе.

Зачастую при устройстве на новую работу многие люди интересуются в первую очередь о том какая у них будет зарплата, какой график работы, какие требования предъявляет работодатель и будет ли соц. пакет. Но редко кто спрашивает, в каком коллективе придется работать, а это ведь очень важно!

На работе мы проводим основную часть свободного  времени, многие работают по принципу дом- работа-дом. Как показывает опыт и статистика проще и лучше работать, когда коллектив не очень большой примерно 3-4 человека.

А если больше, то, как правило, начинаются интриги, недомолвки, которые тянут за собой сплетни. Хуже,  когда коллектив условно поделен на два лагеря и тогда, новичку сложно определиться, к какому лагерю примкнуть. В общем, чем коллектив больше, тем страшнее в нем работать.

Памятка для новичка!

Первые 2-3 месяца работы вы должны зарекомендовать себя как ответственный исполнительный честный работник. Объясняю почему.

Во-первых, за вашей работой следят не только во время испытательного срока, допустим, первые две недели, но и после него не надо расслабляться.

Во-вторых, за вами следит не только работодатель или администратор, но и сами работники, т. к. редко можно встретить коллектив, который примет новичка с распростёртыми объятиями, лучше, если к вам отнесутся нейтрально, хуже, если в коллективе найдется кто-то, кто к вам отнесется настороженно, поэтому не надо давать повода для замечаний.

С коллективом вы должны вести себя как открытый и общительный человек. Первое время пока вы никого не знаете, ведите себя нейтрально по отношению ко всем, предельно вежливо и корректно.

Если вы работаете с клиентами, то вы должны быть особенно вежливы и обходительны, помните клиент всегда прав, даже если он хам и грубиян. Работодателю или администратору вы никогда не докажите, что вы правы в данной ситуации, т. к. зачастую вы легко заменяемая единица, а каждое заведение или предприятие заботится о своем имидже и стремиться превратить каждого клиента в постоянного, поэтому им проще потерять вас, чем клиента.

Никогда не спорьте с клиентом это пустая трата времени, лучше улыбнитесь и сделайте, так как он хочет, даже если вы с ним несогласны. Никогда не доводите ситуацию до конфликта улыбка и юмор вам всегда помогут разрядить обстановку и договорится с клиентом.

Запомните, руководителю нельзя говорить, что клиентов нет, что нет заказов или выручек, что никто не хочет ничего покупать. На них это действует, как красная тряпка для быка. Помните, никто не любит негативно  настроенных  людей.

И самое главное, никогда, не с кем, не при каких обстоятельствах ни обсуждайте на работе  свое руководство. Даже если вы с кем-то хорошо общаетесь, и вы доверяете этому человеку, в будущем это обязательно обернется против вас. А  если вынуждены говорить, то либо просто слушайте, либо говорите только хорошее, не видитесь на негативное обсуждение действий начальства.

К сожалению, на своем трудовом пути вы редко встретите руководителя, который будет адекватный, честный, порядочный и любить людей. В лучшем случае, если что-то из выше перечисленного будет отсутствовать, а в худшем, если человек самодур, который будет самоутверждаться за ваш счет.

Я пришла к выводу, что проще и легче работать, когда коллектив разбавлен мужчинами и руководитель мужчина, а вот если чисто женский коллектив и руководитель женщина, да еще и с климаксом, то я  вам могу только посочувствовать.

На сегодня это все, думаю, статья вам будет полезна и кому-то она поможет. Если у вас возникли вопросы по данной теме напишите мне в комментариях, я вам обязательно отвечу.

Главная

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *